popup.error.login.title
popup.error.login.text

В Ирландии влиятельный правительственный комитет рекомендовал ввести запрет на трансляцию любой рекламы азартных игр по телевидению до девяти часов вечера.

Согласно сообщению, опубликованному газетой Irish Examiner, Комитет юстиции рекомендовал ввести запрет на показ любого телевизионного маркетинга, связанного с азартными играми, не упоминая аналогичную рекламу в газетах и на рекламных щитах. Источник уточнил, что такая рекомендация является гораздо более строгой, чем в соседнем Соединенном Королевстве, где такая санкция вряд ли будет назначена после текущей проверки.

Серьезное влияние

Население Ирландии составляет немногим более пяти миллионов человек, в то время как рекламное предложение было сделано в рамках отчета Объединенного комитета по правосудию о предварительном рассмотрении Генеральной схемы законопроекта о регулировании азартных игр. Предполагается, что этот документ значительно повлияет на формулировку будущего законопроекта о регулировании азартных игр, который должен быть принят в следующем году.


Дополнительные предложения

Другие рекомендации, содержащиеся в отчете, включают:

обязательное внедрение автоматизированного программного обеспечения, которое будет проверять возраст игроков, регистрирующих учетную запись для онлайн-гемблинга.

Сообщается, что к этому будет добавлено требование к таким операциям проводить проверку биографических данных заявителей, чтобы установить их «финансовую уязвимость».

Кроме того, проверка Комитета юстиции порекомендовала правительству дополнительно оценить связи между рекламой спорта и азартных игр, уделив особое внимание индустрии скачек, чтобы определить, не оказывают ли кампании с участием известных личностей неправомерное влияние на несовершеннолетних. Комитет также выступал за введение лимитов ставок на спортивные события, но не предлагал какого-либо конкретного мнения о том, должны ли такие ограничения контролироваться отраслью или регулирующим органом.

The Irish Examiner сообщил, что министр Джеймс Браун (James Browne), руководивший процессом консультаций по законопроекту о регулировании азартных игр, в прошлом году указал, что розничным букмекерам, кроме того, может быть предложено полностью изменить способ предложения своих услуг. Политик Fianna Fail отметил, что витрины магазинов можно рассматривать как форму рекламы, хотя такие наземные операции по-прежнему остаются в неведении относительно того, как на них может повлиять предстоящее законодательство.

Комментарии

Джеймс Лоулесс (James Lawless), который является председателем Комитета юстиции, сказал Irish Examiner:

Новые рекомендации не имеют обязательной силы, но, безусловно, повысят интерес в ирландской игровой индустрии, которая вскоре претерпит значительные изменения.

Господин Лоулесс добавил:

К числу областей, определенных для дальнейшего изучения, относятся распространенность и влияние рекламы азартных игр, особенно на молодежь; меры по защите уязвимых лиц от развития проблемной зависимости; терминалы для ставок с фиксированными коэффициентами и схема самоисключения для игроков.
Оценить новость
Комментарии
Комментарии пользователей
562
2
562
2
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
Tamgdepravda
24 мая 18:42
Как и против алкоголя ведется аналогичная система ограничения показа рекламы в многих странах. Впасть в зависимость от игры так же легко как от курения, поэтому необходимы барьеры защиты. В первую очередь возрастное ограничение обязательно. Ничего катастрофичного не вижу в запрете рекламы до 9 вечера и проверки возраста.
Tata2611
24 мая 09:15
Многие страны ввели такие запреты в той или иной форме, не только для казино, но и для БК. Относительно проектного предложения ввести для онлайн гемблинга проверку игроков на возраст сразу, считаю абсолютно правильным решением. Так меньшее количество несовершеннолетних захочет хотя бы даже попробовать.