popup.error.login.title
popup.error.login.text

Операторы азартных онлайн-игр в Испании могут столкнуться с существенными  ограничениями на их возможность рекламировать свои услуги, следуя из последнего предложения правительства страны.

В прошлую пятницу испанские СМИ сообщили, что правительство меньшинства PSOE во главе с премьер-министром Педро Санчешем (Pedro Sanchez) заключили сделку с партией Unidos Podemos, чтобы обеспечить поддержку бюджетного плана правительства 2019 года.

В новом разделе бюджета, касающемся регулирования рекламы азартных онлайн-игр и ставок на спорт, рекламные объявления подобного рода рассматриваются как «похожие на рекламу табачных изделий». Документ утверждает, что такие меры необходимы, поскольку спортивные трансляции «залиты рекламой, предлагающей живые ставки», которая «порождает возникновение серьезных проблем с игроманией».


Власти также требует увеличения числа сообщений об ответственных азартных играх, предоставляя игрокам больше данных, чтобы предупредить их о возможных проблемах связанных с зависимостью от азарта, чтобы устранить негативные эффекты, связанные с игровой деятельностью. 

Концепция «азартных игр = табак» встретила протесты Микеля Лопеса де Торре (Mikel López de Torre), президента ассоциации испанских онлайн-операторов  JDigital. Лопес де Торре сказал La Vanguardia, что ограничения на способность операторов рекламировать свои услуги будут только увеличивать размер черного онлайн рынка, потому что возможность лицензированных операторов испанского языка рекламироваться является «единственным отличительным оружием легальных операторов», которые должны конкурировать с лицензированными на международном уровне сайтами.

Испанская ассоциация рекламодателей также против предложения, явно не желая сдавать прибыльный поток доходов, который они получают из игрового сектора Испании. То же самое касается испанских спортивных команд и ассоциаций, которые опасаются потери прибыльных спонсорских поступлений.

Алехандро Ландалле (Alejandro Landaluce), возглавляющий отраслевую ассоциацию CeJuego сказал для Cinco Dias, что любые новые рекламные ограничения  азартных игр должны применяться справедливо, а значит они также должны распространяться на государственных лотерейных операторов SELAE и ONCE.

В настоящее время сектор азартных онлайн-игр в Испании работает в рамках саморегулируемого рекламного режима с предсказуемыми последствиями. El Pais процитировал академика Университета Карлоса III в Мадриде, который утверждает, что в прошлом году во всех средствах массовой информации было 2,5 миллиона рекламы азартных игр, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году.

Официальные статистические данные DGOJ показали, что онлайн-операторы потратили 81,3 миллионов евро на рекламную деятельность, из которых 41,1 миллионов были расходы на рекламу только в первой половине 2018 года. Это на 55,2% больше, чем в год назад, но траты были увеличены также из-за проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Меры по ограничению рекламы азартных игр распространяются по всей Европе, в том числе абсолютный запрет, одобренный в Италии этим летом, в то время как лицензированные Великобританией операторы предлагают свои собственные ограничения в надежде избежать более строгих правил, установленных правительством.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных