Предварительные итоги десяти месяцев текущего года говорят о росте увлечения россиян индустрией азарта. На игровых ресурсах за указанный временной промежуток отечественными геймерами совершено больше онлайн-покупок на 58 процентов в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. Наблюдается рост оборота таких площадок на 63 процента.

Аналитики разных платформ пришли, в частности, к таким заключениям:

  • По выводам сервисов “ЮMoney” и “Чек Индекс”, игровых компьютеров было продано больше практически на треть, то есть на 32 процента. Правда, реализация консолей снизилась на 30 процентов.
  • Медиахолдинг Rambler&Co по результатам опроса выяснил такую интересную информацию: ежемесячные затраты на игры порядка 81% геймеров составляют до тысячи рублей.
  • “СберМаркетинг” отмечает: 75% населения имеет хотя бы одно установленное игровое мобильное приложение.

Симуляторы и шутеры - самые популярные у геймеров

Масштабный опрос медиахолдинга Rambler&Co, охвативший порядка 300 тысяч активных пользователей, позволил прийти к выводу, что:

  • 39 процентов опрошенных отдают предпочтение играм на персональных компьютерах.
  • 24 процента являются сторонниками игр на мобильных телефонах.
  • 16 процентов выбирают PlayStation.
  • 12 процентов - Xbox.
  • 6 процентов - Nintendo.
  • Остальные пользульзуются облачными игровыми сервисами.
Любимыми жанрами геймерской аудитории Российской Федерации при этом являются: симуляторы и шутеры, которым участники опроса отдали соответственно 24 и 23 процента голосов. За ними идут RPG и стратегии, набравшие по 13 процентов.

Интересным является и такой факт: 77 процентов геймеров предпочитают игры в одиночестве, 23 процента являются сторонниками мультиплеерных игр.

До тысячи рублей тратят на игры ежемесячно

Геймерская аудитория является разношерстной, проявляющей интерес к игровому контенту по-разному:

  • Еженедельно покупают игры - 12%.
  • Ежемесячно - 13%.
  • Несколько раз в месяц - 11%.
  • Раз в несколько месяцев - 16%.
  • Один раз в год - 16%.
  • Треть опрошенных не занимаются покупками новых игр вообще.

Затраты россиян на игры в большинстве своем (81 процент) равны ежемесячной сумме до тысячи рублей. До пяти тысяч тратят до пяти тысяч рублей. На траты в десять и более тысяч рублей в месяц готовы всего до шести процентов игроков.

Временные затраты на игры - в пределах часа ежедневно

Российская игровая аудитория характеризуется самыми разными показателями. Например, ежедневно играет треть пользователей, несколько раз месяц зависают на играх порядка 29 процентов. Основная масса предпочитает принимать участие в играх в вечернее время после работы.

На один игровой сеанс чаще всего тратится менее часа, хотя немало игроков, отдающих на игровые увлечения до двух, а то и трех часов. 14 процентов опрошенных ответили, что в играх проводят по три и более часов.

Спрос пользователей на игровые товары растет

В рассматриваемом периода времени средний чек на покупки на игровых ресурсах достиг 488 рублей, что больше на три процента.
По утверждению коммерческого директора финтех-компании «ЮMoney» Дмитрия Кармишина:

“Весной российские геймеры столкнулись с ограничениями в работе крупнейших магазинов видеоигр. Но у российской игровой индустрии есть возможность стать более диверсифицированной и сильной, если компании смогут преодолеть новые вызовы. Вот основные направления для развития: собственная разработка, издание и продажа видеоигр, локализация, киберспорт”.

Стало больше геймеров, которые платят, - на 77 процентов. Более половины из них плату осуществляют банковскими карточками.

Растущие заработки стримеров

Расширение геймерской аудитории в Российской Федерации ведет и к росту заработков стримеров, деньги которым переводятся многими пользователями.

На платформе ЮStream. например, оборот донатов за десять месяцев уходящего года составил почти 39 млн. рублей. что на двадцать процентов больше, нежели за аналогичный период 2021 года. Сумма среднего перевода на счета стримеров составляет 341 рубль. Здесь также отмечается рост - на три процента

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000