У российских любителей спортивных ставок появился появилось больше альтернативы после запуска GoldenBet LLC.
Ранее в этом месяце Федеральная налоговая служба России добавила имя GoldenBet к списку официально утвержденных операторов ставок на спорт. Компания, которая в настоящее время управляет двумя букмекерскими конторами в Москве, была основана лицами, имеющими лицензированные букмекерские конторы Bingo Boom.
Как сообщается, GoldenBet присоединился к саморегулируемой организации букмекеров (СРO), одной из двух соперничающих организаций, выступающих от имени российской торговой компании (другой - первый СРО российских букмекеров). Букмекерская компания СРO Дарина Денисова выступила с заявлением, в котором приветствовала GoldenBet, и пожелала компании успеха.
Непонятно, планирует ли GoldenBet присоединиться к еще меньшему кругу российских лицензированных операторов онлайн-ставок.
Ожидалось, что российские букмекерские конторы, как и на любом другом рынке, получат серьезный всплеск объема ставок во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.
На этой неделе российский медиа журнал «Коммерсант» процитировал несколько букмекеров с лицензией на локальную торговлю, в которых говорится, что месячный турнир сформировал ручку в размере от 200 до 250 миллиардов рублей. Для сравнения, во время чемпионата мира лицензированные операторы ставок в Франции обработали сравнительно незначительные 690 миллионов евро. Однако эта цифра не включает операторов, обслуживающих французский рынок, без разрешения местного правительства, а во Франции проживает примерно 67 миллионов человек, что составляет менее половины 144 миллионов российских граждан.
Официальная оценка российских ставок на весь 2017 год составила 637 миллиарда рублей, из которых примерно 60%, приходятся на долю российских лицензированных операторов.
Букмекеры Лига Ставок рассказали «Коммерсанту», что по сравнению со средним месяцем Чемпионат мира увеличил активных клиентов на 2,4 раза, количество ставок на 1,5 раза, а размер индивидуальных ставок на 1,3 раза. Лига Ставок сообщает, что оборот турнира 2018 года был на 8,6% выше, чем в турнире 2014 года, и в 4,3 раза успешнее, чем на EUR 2016.
Теперь задача для всех российских букмекеров заключается в том, чтобы сохранить как можно больше таких клиентов как в Чемпионат мира, так как август месяц традиционно является пассивным периодом среди местных игроков, особенно, учитывая такой беспокойный период накануне.