Необходимость запрета рекламы на стадионах

Правительство Великобритании не хочет вводить более строгие ограничения на рекламу азартных игр, несмотря на призывы Министерства цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (Department for Digital, Culture, Media and Sport, DCMS). В ответ на второй отчет регулирующего органа правительство заявило, что необходимы дополнительные доказательства необходимости ограничений.

В связи с этим DCMS призвало сократить количество рекламы во время спортивных мероприятий, предположив, что новые правила могут быть реализованы через межспортивный кодекс поведения спонсоров азартных игр.

"Правительство должно сотрудничать с Премьер-лигой и руководящими органами других видов спорта для обеспечения того, чтобы кодекс поведения спонсоров азартных игр содержал положения, сокращающие объем рекламы азартных игр на стадионах", - рекомендации комитета.

Кроме того, в рекомендациях предлагается усилить пропаганду безопасных азартных игр.

Правительство будет следовать мерам White Paper

Однако пока правительство готовится придерживаться плана, изложенного в Белой книге (White Paper). Это означает, что правительство продолжит пресекать агрессивный маркетинг и рекламу, чтобы оградить потребителей от вреда.

Кроме того, правительство подтвердило свое намерение финансировать высококачественные независимые исследования в области азартных игр за счет поступлений от установленного законом сбора.

Согласно ответу, британские законодатели не желают отступать от реформ, описанных в Белой книге, если только в этом не возникнет необходимость. Правительство пообещало продолжать следить за сектором и оценивать влияние рекламы азартных игр на стадионах на то, как клиенты взаимодействуют с букмекерскими конторами.

Правительство пообещало:

  • решительно действовать, если обнаружит четкую связь между вредом азартных игр и рекламой на стадионах
  • продолжать следить за доказательной базой влияния рекламы гемблинга на поведение в азартных играх
  • принять соответствующие меры, если появятся новые доказательства негативного влияния
  • обеспечить соответствие режима регулирования рекламы поставленной цели

Для этого правительство планирует тесно сотрудничать с такими организациями, как:

Недавно ведомство ASA посоветовало маркетологам соблюдать требования в преддверии чемпионата УЕФА ЕВРО 2024.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000