Playtech объявила, что выпустит целую линейку оригинальных продуктов, чтобы привести свои предложения в соответствие с недавними изменениями в правилах App Store, касающихся публикации приложений азартных игр и ставок на спорт.

Пересмотренные правила политики App Store должны вступить в силу 3 сентября, а это значит, что игорные компании должны до этого момента гарантировать, что их предложение полностью соответствует новым правилам. Если они этого не делают, то их приложения не будут больше предоставляться пользователям Apple.

В июне App Store от Apple опубликовал важные обновления пункта 4.7 своего руководства. Обновленное руководство теперь гласит:

Игры HTML5, распространяемые в приложениях, не могут обеспечивать доступ к играм на реальные деньги, лотереям или благотворительным пожертвованиям.

Playtech, Apple, App Store

Другими словами, операторы азартных игр больше не могут переделывать свои сайты с помощью технологий HTML5 и загружать их в App Store. Игровые приложения должны включать встроенную функциональность, то есть все аспекты игрового приложения должны быть встроены в iOS.

Playtech уже более трех лет предлагает своим клиентам собственное приложение для казино, но заявляет, что теперь будет стремиться расширить свое высококачественное игровое портфолио, чтобы удовлетворить растущий спрос на его продукты.

Новая продукция Playtech

В пресс-релизе, опубликованном ранее на этой неделе, поставщик игорных технологий заявил, что его новая линейка продуктов включает полностью нативный контент онлайн-казино. Новые продукты также позволят клиентам Playtech легко создавать собственные приложения с помощью набора Software Development Kit, который снимет бремя «затрат и риска обширных инвестиций разработчиков дополнительного программного обеспечения».

Комментируя запуск новой продукции, Питер Марес (Peter Mares), технический директор Playtech Games Innovation Labs, заявил:

Изменения в рекомендациях App Store создали еще один набор сопутствующих товаров Apple для игорных операторов.

Господин Марес добавил:

Как ветеран индустрии онлайн гемблинга, Playtech понимает, что для успеха своих клиентов им нужна некоторая помощь со стороны провайдера, чтобы он мог продолжать работать в обычном режиме. Вот почему Playtech представила свою первую линейку продуктов, которая, среди прочего, включает полностью нативный игровой контент и специально скомпилированные игры.

Компания Playtech была основана в 1999 году и является одним из старейших поставщиков технологий и контента для индустрии онлайн-гемблинга. Помимо услуг B2B, Playtech также предоставляет услуги B2C непосредственно игорным клиентам.

Как сообщалось ранее на casinoz, в прошлом году компания завершила сделку по приобретению итальянского оператора спортивных ставок и азартных игр Snaitech, а теперь напрямую владеет и управляет ведущим итальянским брендом азартных онлайн игр и ставок на спорт Snai.

Ранее в этом месяце стало известно, что Playtech намерена расширить свое присутствие на регулируемом португальском рынке посредством недавно подписанного соглашения с местным оператором CasinoSolverde. В соответствии с условиями соглашения CasinoSolverde развернет платформу управления IMS от Platyech и воспользуется преимуществами инструментов и возможностей провайдера.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 2 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
maratrosh
maratrosh
us
15 августа 2019
0
0
maratrosh
Компания яблочников специально меняет правила продажи на своих площадках, что бы получать как можно больше денег от компаний которые с ними сотрудничают, давно такую политику за ними заметили, о потребителях вообще не думают.
svetvasil
svetvasil
us
13 августа 2019
0
0
svetvasil
Компания Эпл как обычно решила отщипнуть еще несколько сотен миллионов от тех производителей контента, которые продают свои продукты через их магазин. Сейчас соберут и за адаптацию к новым правилам, и еще что-нибудь придумают.