popup.error.login.title
popup.error.login.text

Парламентарии Литвы проголосовали за закон, который должен изменить правила продвижения азартных игр в стране, чтобы запретить всем операторам индустрии онлайн гемблинга продвигать или рекламировать свои товары.

Согласно отчету Gambling Insider, нововведение предназначено для реализации спорного запрета с первого дня июля, запрещающего местным онлайн-казино и букмекерским конторам:

  • создавать рекламные кампании,
  • распространять любые типы подарков,
  • предлагая скидки и акции.

Источник уточнил, что новое коалиционное правительство премьер-министра Ингриды Симоните (Ingrida Simonyte) считает, что предстоящий запрет поможет стране с населением около 2,8 миллиона человек более эффективно бороться с игорной зависимостью.

Национальный опрос

Решение запретить рекламу всех видов азартных игр было принято после того, как регулятор индустрии гемблинга Литвы провел национальный опрос, который выявил значительную поддержку именно такого шага. Это ноябрьское исследование показало, что 52% из 1001 опрошенного человека высказались за полный запрет, в то время как 76% полагали, что уже было слишком много рекламы азартных игр.


Аурелиюс Верега (Aurelijus Veryga) из оппозиционной политической партии «Союз фермеров и зеленых» сообщил:

22% опрошенных в прошлом году людей поддерживали запрет на маркетинг лотерей. Азартные онлайн игры являются видом деятельности, который слишком дорого обходится некоторым людям с точки зрения здоровья, а не только денег.

Влияние коронавируса

Сообщается, что перед вчерашним голосованием директор Управления по надзору за азартными играми Вирджиниюс Дауксис (Virginijus Dauksys) сообщил:

Последствия пандемии коронавируса серьезно повредили местной игровой индустрии. Служба контроля получила многочисленные жалобы от общественности относительно поставщиков, которые не выполнили обещание воздерживаться от рекламы своих услуг во время карантинных мероприятий.

Gambling Insider сообщил, что операторам индустрии азартных игр по всей Литве в прошлом месяце посоветовали прекратить продвигать свои товары на время национального карантина, связанного с коронавирусом. Однако источник утверждал, что большое количество фирм впоследствии проигнорировали эту рекомендацию, а некоторые даже решили увеличить свою рекламную деятельность.

В ответ на новое законодательство Мантас Закарка (Mantas Zakarka) из Национальной ассоциации азартных игр и игорного бизнеса предупредил, что запрет на рекламу может нанести ущерб отрасли и отпугнуть новых операторов от выхода на местный рынок онлайн гемблинга. Италия якобы ввела аналогичный запрет с первого дня 2019 года, но с тех пор национальная индустрия азартных онлайн игр возросла, что ставит под сомнение эффективность таких запретов на рекламу.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
Топ казино