popup.error.login.title
popup.error.login.text


Ежегодная церемония награждения New York Game Award, состоявшаяся уже в двенадцатый раз, принесла победу легендарной игре 2022 года - Elden Ring. Именно она получила награду “Игра года”. На мероприятии было немало и других приятных моментов для представителей игровой индустрии, вызвавших большой интерес у геймерской аудитории.

Награды получили представители разных направлений игорной сферы

Церемония награждения коснулась и руководителей студий. На сегодняшний день важным является тот факт, что награду Memorial Legend Award вручили легендарному Филу Спенсеру. Ею заслуженно отметили легенду игорной индустрии, которая внесла огромный вклад в развитие этого направления.

Такой наградой отмечаются только лица, являющиеся самыми ценными для индустрии игр. Это, например, Джон Ромеро, Хидео Кодзима или Том Шафер. Они отмечены и лауреатом 2022 года. Фил Спенсер на церемонии отметил, что эти люди стали обладателями наград в прошлые годы, но из-за разгара пандемии коронавируса лично участвовать в мероприятии не имели возможности.

Рассказ Спенсера, который довел истинных геймеров до слез

Дальнейший рассказ Фила Спенсера Был настолько эмоциональным и красочным, что вызвало шквал эмоций у истинных поклонников.
Легенда поведала о чувствах, наполняющих ее в детские годы при покупке игр. Каждая их них - это порция счастья. Каждый релиз был ценным и незабываемым. Достаточно было взгляда на обложку, чтобы выбрать лучшую игру.

Десять лет назад и сегодня рынок предлагает игорный контент, который сильно различается между собой. Легендарный геймер подчеркнул, что игры должны приносить игрокам радость и незабываемое времяпровождение.

Современный игорный рынок отмечен наличием большого количества игра, что позволяет каждому человеку выбирать игры в соответствии с собственными запросами. Это могут быть:

  • Мобильные проекты.
  • Проекты на ПК или Xbox.
  • Эксклюзивные варианты для пользователей PlayStation.
  • Маленькие и большие игры.
  • Проекты больших масштабов (например. типа God of War, Starfield, GTA, Halo).
  • Простые инди-проекты, созданные для того, чтобы нести радость игрокам.

Фил Спенсер подчеркнул следующее:

“Сегодня, как лидеры, как творцы и строители игрового мира, мы имеем важную ответственность перед игроками — мы должны вдохновлять и дарить радость”.

Проблемы игровой индустрии и их преодоление

Спенсер отмечает, что сегодня кажется, что нынешний мир - это различные переносы, отмены, проблемы, долги, увольнения, провалы. Словом, только плохие новости, которые преследуют индустрию игр в последние годы.

Переходы от кризисов к кризисам делают радости, испытываемые Филом в своем детстве, сегодня более трудно достигаемыми. Спенсер в этом плане подчеркнул, что разработчики выражают готовность к выпуску игр в эпоху критики и кризиса. Игроки также склонны к поиску времени для осуществления новых исследований в новом игровом мире.

Фил Спенсер выступил с призывом к лидерствующим компаниям постоянно искать возможности для смелости, развития и защиты коллективной радости всей игровой индустрии.

Единое наступление на создание индустрии, приносящей радость

К личностям такого уровня, как Фил Спенсер, необходимо прислушиваться всем, кто имеет отношение к игровой индустрии. На церемонии награждения он он отметил, что разработчики и игровое сообщество должно быть единым целым.

Это позволить разрушить стену разделения творцов игр и геймеров. Вместе можно продуктивно работать во благо радости, которая приносит людям радость.

Выступление Спенсера получило много положительных отзывов. Отреагировал и глава Bethesda Тим Шафер, участвовавший в церемонии и поблагодаривший его за откровенную речь.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных