Запуском новой версии своей программы лояльности, PlayersEdge, частый герой материалов Casinoz, сеть казино Hard Rock International планирует усовершенствовать культуру взаимоотношений в игорной сфере, изменив принципы и подходы к донесению игрокам важной информации, а также степень влияния игроков на процесс игры.
Новая программа станет первой в США, в которой будет применена комплексная образовательная стратегия для удовлетворения потребностей игроков любого уровня подготовки - от новичков и случайных игроков, до опытных завсегдатаев игорных заведений, а также игроков, страдающих от игорной зависимости.
Программа PlayersEdge, основанная на независимых исследованиях и экспертных оценках, станет отличительной особенностью игорной среды заведений сети Hard Rock. Сочетание средств массовой информации, включая

  • печатные,
  • цифровые,
  • веб-сайты,
  • социальные сети и прямые трансляции,

обеспечит полноценный поток регулярного поступления свежей информации.
Чтобы кардинально изменить игорную культуру своих клиентов, сеть Hard Rock хочет повысить уровень их грамотности в сфере азартных игр, вдохновляя их на открытое и честное обсуждение всех аспектов игорного процесса.

Официальная позиция Hard Rock

Пол Пеллиццари
Вице-президент по глобальной социальной ответственности компании Hard Rock International, Пол Пеллиццари (Paul Pellizzari) заявил:

Мы хотим, чтобы игроки стали увереннее и открыто говорили об азартных играх друг с другом, со своими семьями и друзьями. Мы хотим диалога о том, что здорово и весело, а так же о том, что несёт в себе определённые серьёзные риски. А искреннее участие в данной инициативе наших сотрудников имеет решающее значение для всего процесса в целом.

Стратегия сегментации в программе PlayersEdge также является отправной точкой для реализации новых программ обучения и развития культуры, развертываемых в сети Hard Rock.
Более 15 000 сотрудников, работающих с гостями, пройдут онлайн-тренинг "Передовые фундаментальные факторы" (Frontline Fundamentals), который детально трактует признаки поведения игроков, заметные в процессе игры. Они узнают, как интерпретировать эти признаки и корректно преподнести правильную информацию. По мере того, как соблюдение интересов гостей становится всё более значимым, сотрудникам игорных заведений будет необходимо обучаться противостоять новым гораздо более серьёзным современным вызовам.
Для руководителей и менеджеров, которые также посещают интенсивный курс обучения «Поддержка супервайзеров» будет проходить по расширенной программе. Им предстоит поучаствовать в ролевых играх и реконструировать сценарии из реальной жизни, которые обучат руководящий персонал эффективно взаимодействовать и поддерживать проблемных игроков. Этот тренинг создан и проводится совместно с обученным клиническим персоналом и экспертами по проблемным азартным играм из Совета по проблеме игорной зависимости в штате Флорида.
Логотип Hard Rock
Проводя обучение в рамках программы PlayersEdge специализированную подготовку персонала и формирование новой игорной культуры, сеть Hard Rock работает над тем, чтобы удовлетворить интересы всех игроков, чтобы они могли лучше понимать и управлять процессом своего участия в азартных играх.
Когда у игроков будут знания и уверенность в том, что они делают осознанный выбор, самостоятельно размышляют, распознают растущие опасения и реагируют на них, тогда игорные заведения смогут создать здоровую базу клиентов, которые безопасно играли бы в азартные игры и возвращались бы к ним из года в год.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000