Новая GamMatrix CRM System поможет операторам понять поведение клиентов. На ежегодной выставке ICE, которая недавно состоялась в Лондоне, компания EveryMatrix представила новую систему GamMatrix CRM, которая, по словам производителя, позволит операторам получать большую прибыль, привлекать более активных и лояльных игроков, будет способствовать уменьшению оттока абонентов и повысит рентабельность инвестиций в маркетинговые кампании.

Новая CRM Agent System позволит платформе GamMatrix интегрироваться с любой CRM системой сторонних производителей, которая поддерживает интерфейсы API для получения данных для повышения качества обслуживания клиентов и поможет предприятиям операторов развиваться.

Для того, чтобы операторы могли создавать лучшие маркетинговые сообщения, GamMatrix CRM Agent System предоставит им в режиме реального времени подробные данные игрока, включая его поведенческие особенности и игровые привычки.

CRM Agent System Эббе Гроуз (Ebbe Groes), генеральный директор EveryMatrix, сказал:

Имея доступ к информации, таким как сведения о клиенте, прогнозируемая аналитика или рекомендации по контенту, операторы будут иметь возможность определить важность каждого клиента, а также поймут, какое предложение или игра подойдет каждому игроку. С помощью получения этих данных, наши клиенты смогут лучше настроить свои маркетинговые кампании для удовлетворения потребностей игроков и найти новые способы целевой направленности на нужную группу игроков.

Emarsys это первая платформа, которую предлагает EveryMatrix через CRM System Agent GamMatrix. Эта комбинация помогает операторам сократить время и усилия, при одновременном повышении актуальности и эффективности их маркетинговых сообщений. Все эти усовершенствования будут обеспечивать более высокий уровень удовлетворенности клиентов и улучшат показатели удержания игроков, которое приведет к существенному повышению рентабельность инвестиций в маркетинг.

 

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000