Оглавление

Бренд Betsafe, принадлежащий Betsson Group, добавил русскоязычные сайты, чтобы привлечь больше игроков в Литве, Латвии и Эстонии.

Greentube, подразделение NOVOMATIC Interactive, увидит, что его лучшие на рынке игровые автоматы охватят больше игроков во всех трех странах Балтии после того, как партнер Betsson запустил дополнительный русскоязычный сайт для литовских пользователей.

Бренд Betsafe, принадлежащий Betsson Group, который с 2017 года предлагает самые популярные игры Greentube для своих брендов, теперь добавил русскоязычные сайты, чтобы привлечь новых игроков в Литве, Латвии и Эстонии.
Кроме того, слоты Greentube также доступны на SuperCasino.ee, новом казино Pay N Play для эстонских игроков, которое было запущено в дополнение к Betsafe в августе 2021 года.


В расширении будут представлены классические слоты, такие как:

  • Lucky Lady’s Charm,
  • Sizzling Hot,
  • Book of Ra и множество других новых и запоминающихся игр, локализованных для русскоязычного населения Литвы.

Комментарии

Лиза Санднер (Lisa Sandner), менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами в Greentube, сказала:

Мы очень рады видеть, что наше разнообразное портфолио культовых онлайн-слотов доступно игрокам в Литве и других странах Балтии. Бренд Greentube является синонимом качества, и это настоящая радость познакомить новых игроков со всем, что мы можем предложить.

Кайдо Улеев (Kaido Ulejev), коммерческий директор CEECA Betsson Group, в свою очередь сказал:

Все знают, насколько популярными стали слоты Greentube за эти годы. Это не только хорошо зарекомендовавший себя международный бренд, но и их игровые автоматы, которые мгновенно узнаются и могут считаться фаворитами среди фанатов.
Для нас было невероятно важно, что мы запустили наш последний русскоязычный сайт для литовских пользователей с самыми лучшими доступными играми, и мы считаем, что игры Greentube входят в их число.
Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 2 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Tata2611
Tata2611
us
17 февраля 2022
0
0
Tata2611
Это неплохо, когда компания все же клиентоориентирована. Понятно что там много говорящих на русском языке людей, но если они живут в тех странах где основной язык точно не русский, то я ничего не понимаю.
Tamgdepravda
Tamgdepravda
us
17 февраля 2022
0
0
Tamgdepravda
Представляю насколько неудобно пользоваться продуктом не зная что на нем написано. Языковой барьер отталкивает человека клиента, и не разобравшись найдет сторонний аналогичный продукт на понятном для себя языке.