Национальное управление азартных игр (ANJ) опубликовало информацию о работе посредника (медиатора) по азартным играм во Франции. По данным французского ведомства, в 2023 году медиатор получил в общей сложности 1 523 запроса, что на 11 % больше, чем в предыдущем году.

Деятельность медиатора в 2023 году

Посредник отвечает за помощь игрокам и операторам в урегулировании споров, которые могут возникнуть в игорном секторе. Хотя его рекомендации не носят обязательный характер, посредник стремится предложить решения, которые устроят все стороны.

По официальным данным ANJ, в 2023 году:

  • 91 % всех запросов на урегулирование споров были связаны со ставками на спорт
  • 752 запроса были признаны неприемлемыми

По данным ANJ, неприемлемость 89 % всех подобных запросов была связана с отсутствием предварительной письменной жалобы. В связи с этим игроки должны сначала связаться с оператором, с которым они работают, прежде чем обращаться к посреднику.

За это время медиатор обработал 754 запроса. Среднее время обработки составило 31 день, что значительно ниже максимального срока, установленного в Кодексе прав потребителей (90 дней).

По словам медиатора, примерно треть запросов была удовлетворена частично или полностью.

Рекомендации медиатора

В отчете за 2023 год посредник по азартным играм Франции дал четыре рекомендации игорным операторам.

В первую очередь, посредник рекомендовал игорным компаниям возмещать остатки на счетах игроков в случае закрытия счетов по подозрению в мошенничестве.

Хотя посредник признал, что мошенничество может служить основанием для закрытия счета, он добавил, что операторы не имеют права конфисковывать депозиты игроков.

Кроме того, посредник посоветовал игорным операторам предоставлять клиентам обоснование своего решения о закрытии счета.

Вторая рекомендация касалась удаления некоторых пунктов из Условий и Положений. К ним относятся пункты, позволяющие операторам отменять ставки в случае последовательных ставок на один и тот же выбор в течение короткого периода времени. Посредник заявил, что законность этого положения все еще обсуждается, поэтому его лучше исключить из условий и положений компаний.

Третья рекомендация касалась информирования игроков перед закрытием их счетов по причине неактивности. Чтобы избежать в таком случае обращения к посреднику, игорные компании должны информировать игроков о предстоящем закрытии счета не менее чем за 11 месяцев.

Наконец, посредник заявил, что операторы должны делать все возможное, чтобы предотвратить чрезмерное увлечение азартными играми, если они хотят избежать передачи дел в суд.

ANJ и игорный посредник Франции подчеркнули свою приверженность поддержке игроков и их информированию.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Alex_Tkach
Alex_Tkach
us
17 мая 08:51
0
0
Alex_Tkach
Скорее всего, рост обращений и непосредственно споров, связан с ростом количества БК, казино и прочих игорных заведений. Ничего необычного в этом не вижу, просто сухая статистика. Вывод тут можно сделать лишь о том, что игровая индустрия развивается и расширяется, несмотря на общую мировую тенденцию, связанную с её ущемлением законодательным путём.