Детство

Учился в King Edward VI Camp Hill For Boys.

В 2002–2005 годах учился в University of Durham, получил степень llb по специализации Law.

Карьера

Саймон Хэммон - харизматичный лидер и один из самых трудолюбивых людей в отрасли. Одной из многих сильных сторон Саймона является его способность общаться с подчиненными и представлять вещи мотивирующим образом. Еще одна его сильная сторона - глубокие знания и настоящая страсть к играм.

  • 2005–июнь 2007 г. - Recruitment Consultant в компании Hill McGlynn and Associates
  • 2007–сентябрь 2010 г. - Freelance Consultant в компании Inpet hold
  • 2011–декабрь 2017 г. - Product Manager в компании Net Entertainment
  • 2011–декабрь 2017 г. - Chief Product Officer в компании Net Entertainment
  • 2018–настоящее время - Chief Product Officer в компании Relax Gaming Ltd
Relax Gaming является лидером в секторе B2B, предоставляя решения для всех основных вертикалей iGaming, покера и бинго. Компания владеет запатентованной технологией, которая позволяет быстро доставлять привлекательные продукты сотням тысяч поклонников игр.

Relax Gaming Group была основана в 2010 году на Мальте, в настоящее время имеет лицензии, которые принадлежат нескольким юрисдикциям, включая Управление по азартным играм Мальты, Комиссию по контролю за азартными играми Олдерни, Комиссию по азартным играм Великобритании и Национальное управление по азартным играм Румынии (ONJN).

В конечном счете, игроки являются настоящими критиками, и, естественно, благодаря вашим успехам и неудачам вы хорошо чувствуете, что сработает, а что нет. Но золотой формулы хитовой игры не существует.
Чтобы привлечь внимание онлайн-казино, новые поставщики должны предлагать игру или стиль контента, которые отличаются от того, что уже доступно, и находят отклик у игроков онлайн-казино.
Игроки хотят увидеть и испытать новый контент и концепции. Как и в любом другом секторе развлечений, получение доступа к новым идеям и контенту, которые предлагают что-то отличное от того, что используется, делает индустрию свежей и захватывающей.
На рынке никогда не было такого большого выбора от такого количества поставщиков, как сегодня, что должно способствовать повышению уровня инноваций. Однако сейчас на рынке доминирует лидирующий контент, а инновации не всегда находят легкий путь на рынок.
Успешные игры больше не следуют традиционным шаблонам, и игроки хотят, чтобы игры отличались друг от друга и занимали их — в море контента именно дифференциация захватит воображение.
В настоящее время оператор может запускать от 50 до 100 новых слотов в месяц, а это означает, что популярность вашего продукта недолговечна.
Сегодня игроки ищут более интересные механики, которые одновременно интуитивно понятны и имеют очевидный выигрышный потенциал. Это значительно отличается от традиционного поведения игроков, когда нужно почувствовать игру, прежде чем составить о ней мнение
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000