Детство

В 2009–2013 годах учился в Robert Gordon University, получил степень Bachelor of Arts (B.A.) по специализации Journalism.

Карьера

Дэвид Манн - специалист по продажам, управлению счетами, развитию бизнеса и маркетинга. Умеет стимулировать быстрый рост на глобальных рынках. Управлял международными коммерческими командами в различных часовых поясах со знанием операционных и технических функций в рамках B2B и того, как они соотносятся с коммерческим элементом.

Более 12 лет опыта работы в более широкой отрасли, специализирующейся на ранних стадиях B2B-стартапов в секторе iGaming, с упором на рост на ранних стадиях у ряда провайдеров.

  • 2008–февраль 2014 г. - Deputy Manager в компании William Hill
  • 2014–сентябрь 2014 г. - Bet Settlement Executive в компании Betway.com
  • 2014–июнь 2015 г. - International Customer and Content Manager в компании Spigo
  • 2015–сентябрь 2017 г. - Head of Sales в компании Spigo
  • 2017–май 2019 г. - Sales and Business Development Manager в компании Wazdan
  • 2019–декабрь 2020 г. - Business Development Director в компании Swintt
  • 2020–настоящее время - Chief Commercial Officer в компании Swintt
Swintt, мальтийский поставщик игр с постоянно растущим ассортиментом специализированных продуктов. С расширением использования iGaming в США и Канаде Swintt видит сильное будущее на рынке Северной Америки. В настоящее время в США происходят серьезные изменения в отношении к онлайн-играм и ставкам на спорт, которые Swintt уже начал использовать.

Пространство iGaming продолжает меняться по всему миру; вводятся новые возможности, меняются правила, и конкуренция продолжает расти. Swintt готов стать основным поставщиком контента для отрасли, стимулируя изменения на множестве рынков, которые будут определять будущее пространства iGaming на долгие годы.

Похоже, что в следующие несколько лет мы увидим некоторые невероятные достижения в технологии игровых автоматов и то, что поставщики действительно могут предложить.
Ни для кого не секрет, что игровая индустрия приносит огромные доходы, и мы стремимся стать первым поставщиком благотворительности, стремящимся увидеть менее удачные выгоды от нашей индустрии.
Ответственная игра находится на переднем крае индустрии, и мы хотим убедиться, что любой маркетинг в сфере азартных игр проводится безопасным и ответственным образом, не затрагивая несовершеннолетних.
Трудно сказать, действительно ли нынешние игроки более образованы, чем раньше - вся информация, которая может им понадобиться, доступна в любое время, но сколько на самом деле внимания уделяется ее изучению? Очень мало.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000